•  Перед началом снятия деталей выполните следующие предварительные операции.

а)       Снятие масляного поддона

б)       Снятие коробки передач в сборе.

в)       Снятие кожуха сцепления и ведомого диска сцепления (Модели с механической КПП).

Снятие деталей производится в порядке номеров (4-6), указанном на соответствующем рисунке. Установка производится в порядке, обратном снятию.

•  Обратите внимание на следующие операции.

1. Снятие маховика в сборе (механическая КПП) или пластины привода гидротрансформатора (автоматическая КПП). Зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворота и снимите маховик в сборе <МКПП> или пластину привода гидротрансформатора <АКПП>.

Внимание:

—  Используйте только указанные специальные инструменты, иначе возможно повреждение демпфера шкива коленчатого вала.

—  Во избежание повреждения нижней крышки ремня привода ГРМ и переднего фланца надлежащим образом закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался.

2. Снятие сальника.

а)     Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала.

б)     Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките сальник.

Внимание: будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и корпус масляного насоса.

3. Установка сальника.

а)     Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

б)    Постукивая по оправке, установите сальник так, чтобы его торцевая поверхность располагалась бы на уровне фаски корпуса сальника, как показано на рисунке.

4. Установка маховика в сборе <МКПП> или пластины привода гидротрансформатора <АКПП>.

а)     Перед установкой очистите болты крепления, резьбовые отверстия в коленчатом валу, маховике в сборе <МКПП> или пластине привода гидротрансформатора <АКПП> от масла, старого герметика и других загрязнений.

б)      Смажьте маслом поверхности шайб болтов крепления маховика в сборе<МКПП> или болтов крепления пластины привода гидротрансформатора<АКПП>.

в)     Нанесите указанный герметик на резьбу отверстий под болты крепления или на резьбу болтов.

Герметик: ЗМ Stud Locking №4170 (ЗМ Nut Locking №4171) или эквивалентный

г)     Затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.

д)     После установки очистите концы болтов крепления маховика в сборе <МКПП> или болтов крепления пластины привода гидротрансформатора <АКПП> коленчатого вала от налипшего герметика.

•  После завершения установки деталей выполните заключительные операции.

а)      Установка кожуха сцепления и ведомого диска сцепления (Модели с механической КПП).

б)      Установка коробки передач в сборе.

в)    Установка масляного поддона.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Loading...

Отзывы запрещены.