Руководства - Lancer/Mirage/Colt/Libero
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки и датчика-выключателя (модели со встроенным датчиком-выключателем полностью закрытого положения дроссельной заслонки)
1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
2. С помощью проводов с разъемом «крокодил» подсоедините омметр к выводу №3 (датчик-выключатель) и выводу №4 («масса») датчика положения дроссельной заслонки.
3. Вставьте плоский щуп между винтом заводской регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) и рычагом дроссельной заслонки. Толщина щупа:
двигатели серии 4G1 0,45 мм
двигатели серии 4G9.. 0,65 мм
4. Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните датчик против часовой стрелки до упора.
5. В этом положении проверьте наличие замкнутой цепи между выводами №3 и №4 датчика положения дроссельной заслонки.
6. Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите положение, в котором цепь между выводами №3 и №4 размыкается. После этого надежно затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки в данном положении.
7. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
8. Подсоедините тестер к диагностическому разъему (белого цвета) для считывания выходного напряжения датчика.
9. Если тестер отсутствует, то выполните следующие операции.
а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и установите жгут тестовых проводов между разъемами.
б) Подсоедините цифровой вольтметр к выводам №2 (сигнал датчика) и №4 («масса») датчика положения дроссельной заслонки.
10. Включите зажигание. Двигатель не запускайте.
11. Проверьте выходное напряжение (сигнал) датчика положения дроссельной заслонки.
Номинальное значение:. 400 — 1000 мВ
12. Если измеренное напряжение отличается от номинального значения, то проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его жгут проводов.
13. Извлеките плоский щуп и выключите зажигание.